Телефоны
экстренной
связи
 
Приём заявок:
Многоканальный тел.:
77-02-40
email: mup.gks4a@mail.ru 
Аварийная общая
74-30-14 (05)
Водоканал аварийная
26-15-98 / 41-87-48
ГУП "Брянсккоммунэнерго"
8(800)700-16-02
71-61-70
Круглосуточно: 72-30-06
Обращение с ТКО
60-64-44
ООО "Мастер - лифт"
73-20-11

План работ по ремонтно строительному участку МУП "Жилкомсервис" Володарского района г.Брянска  скачать

Информация о проведенных собраниях собственников помещений

в 2014году скачать/просмотреть

Общая информация о МУП "ЖИЛКОМСЕРВИС" Володарского района г.Брянска

на 2015 год скачать/просмотреть

Перечень домов,в отношении которых  расторгнуты  договора  управления в 2014 году  скачать/просмотреть

Общая организационно - правовая характеристика предприятия

Муниципальное унитарное предприятие «Жилкомсервис» Володарского района г. Брянска создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» постановлением Брянской городской администрации от 08.08.2006г. № 2729-п «О создании муниципального унитарного предприятия «Жилкомсервис» Володарского района г. Брянска», распоряжением комитета по управлению собственностью города Брянска от 16.08.2006г. № 277-р «Об учреждении муниципального унитарного предприятия «Жилкомсервис» Володарского района г. Брянска».

Предприятие является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать, штампы и бланки со своим наименованием, фирменное наименование. В состав предприятия включены следующие структурные подразделения:

Жилищно-эксплуатационные участки Володарского района г. Брянска:

ЖУ-1, ЖУ-2. 

Аварийно-диспетчерский участок (АДУ);

Ремонтно-строительный участок (РСУ);

Служба дымовентиляционных каналов (СДВК);

Антенный участок

Структурные подразделения, входящие в состав предприятия, не являются юридическими лицами.

Целью деятельности Предприятия является организация и выполнение работ по управлению и эксплуатации жилого фонда, удовлетворение. общественных потребностей населения, выполнение городских социальных и экономических заказов, получение прибыли.

МУП «Жилкомсервис» организует работу своих подразделений для обеспечения большей специализации и повышения доступности и качества предоставляемых услуг. Так как каждое подразделение предоставляет свой набор услуг населению и расположено в непосредственной близости от потенциального заказчика:

ЖУ – оказывают услуги населению по содержанию и ремонту жилищного фонда

АДУ – аварийно-ремонтная служба устраняет аварии, связанные с эксплуатацией инженерных сетей, а так же их последствия.

СДВК – служба дымоудаления и вентиляционных каналов обеспечивает функционирования вентиляционных каналов и дымоходов.

РСУ – обеспечивает выполнение строительных работ предприятием

Антенный участок – производит установку и техническое обслуживание телеантенн (полностью хозрасчетный).

 

Технико – производственные показатели предприятия:

Средне эксплуатируемая общая площадь квартир: - 949,6 тыс. м2

в том числе муниципальная - 184,5 тыс. м2

Средне эксплуатируемая нежилая площадь: - 31,6 тыс. м2

Количество жилых домов: - 440

Убираемая территория домовладений: - 1543,3 тыс. м2

Площадь производственных баз: - 4,8 тыс. м2

Характеристика жилищного фонда по группам строений

               

Номер группы

На 1 января 2011 года

категория МКД

Кол-во домов

Общая площадь

Жилая площадь

Уд. вес, %

1

41

301,2

204,8

30,2

Все виды благоустройства, лифт и мусоропровод

2

3

19,7

11,8

2,0

Все виды благоустройства с лифтом без мусоропровода

3

261

609,3

347,0

61,2

Все виды благоустройства (без лифта и мусоропровода)

4

104

54,7

37,1

5,5

Без одного и более видов благоустройства

5

38

10,0

7,5

1,0

Ветхие дома

Итого

447

994,9

608,2

100,0

 
                       

Мы рады оказать Вам услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества дома в соответствии с заключенными договорами на управления, обеспечить коммунальными услугами, в соответствии с требованиями к их качеству, принимать и рассматривать Ваши обращения, положения и претензии для их своевременного устранения.

Подкатегории